Воспитатель первой квалификационной категории Яшкина Е.А.

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. В ней ребенок познает мир, знакомится с эмоциональной сферой, развивает и учится контролировать ее, общается с другими детьми. Все эти естественные потребности, а также определенные нравственные представления, коммуникативные навыки и творческие способности можно совершенствовать с помощью различного рода инсценировок — драматизаций сказок в детском саду.

Русские народные сказки поучительны и отличаются простым языком, что позволяет использовать их практически для всех возрастных категорий дошкольников.
Обращение к драматизации сказок позволяет реализовать педагогам основные цели:
•    Образовательная. Во время подготовки к инсценировке дети знакомятся с народным творчеством, некоторыми свойствами сказки как литературного произведения, учатся анализировать характер героев и их поступки, соотносить действия персонажей с реальными людьми.
•    Развивающая. Драматизация помогает развивать воображение, внимание, память, эмоциональную сферу, выразительность речи, совершенствовать коммуникативную деятельность и двигательную активность в их сочетании.
•    Воспитательная. Инсценировка сказок воспитывает интерес к литературному творчеству, фольклору, сказкам отдельных авторов; формирует эстетический вкус, укрепляет чувства дружбы, поддержки и взаимовыручки.

18 ноября в нашем детском саду дети комбинированной группы инсценировали русскую народную сказку «Теремок».  Дети  продемонстрировали не только знание сказки, но и свои артистические способности, они играли, пели и танцевали. Данное мероприятие вызвало море положительных эмоций у детей младшего дошкольного возраста, которые были зрителями.

Ответить

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *