Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста (Горецкая И. Б.)

«Природа — это уникальная книга.
Ее тираж — один экземпляр.
Только один!
И поэтому, читая ее,
Нужно беречь каждую страницу».

Выбирая приоритетное направление в работе с детьми, я решила остановиться на проблеме экологического воспитания дошкольников. И этот выбор не случаен.

В настоящее время экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Чтобы сохранить природу на планете, нужны экологически образованные и воспитанные люди. И первые основы экологической культуры должны закладываться в дошкольном детстве. Ребенок приходит в мир добрым, ласковым, любящим и веселым. Он познает все с великим удовольствием. И именно в доошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, так как малыш воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое. По моему мнению , самое главное в экологическом воспитании – личная убежденность и заинтересованность педагога данной проблемой , умение заинтересовать, пробудить у детей желание любить, беречь и охранять природу. Дошкольники всегда с огромным интересом смотрят на окружающий мир, а если рядом воспитатель, который удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но и видеть, замечать, наблюдать, учит беречь и защищать, то дети захотят узнавать удивительный мир природы еще больше.

Ответить

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *