Конспект урока во 2 классе «My birthday» (автор Кочеткова Т.Л.)

       Конспект урока №23 по английскому языку “My Birthday” («Мой день рождения» по учебнику Spotlight (Быкова Н.И, Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.) 2 класс.

 Место урока, тип урока: урок – введение новых лексических единиц и структур, комбинированный с элементами развивающего обучения.

Цели: учить детей говорить о возрасте и дне рождения; познакомить с числительными от 1 до 10, развивать навыки аудирования, чтения, говорения.

Планируемые результаты:

Личностные

  1. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
  2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
  3. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
  4. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
  5. Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3. Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
  5. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
  6. Приобретение навыка координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные

  1. Овладение умением вести элементарный этикетный диалог в ситуации общения «День рождения».
  2. Формирование навыков аудирования и произносительных навыков.
  3. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «День рождения».
  4. Овладение навыками употребления в речи числительных от 1 до 10.
  5. Понимание и использование в речи структур:

— How old are you? — I’m ….

  1. Овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Оборудование: картинки из комплекта раздаточного материала Picture Flashcards, картинки с различным количеством предметов от1 до 10, CD для работы в классе, звездочки из цветной бумаги, презентация Powerpoint, компьютер, проектор.

 

                                       Ход урока

  • Организационный момент

— Hello, boys and girls! (Hello!)

-How are you? (Fine, thanks.)

 

  • Фонетическая разминка

— Give me the words with the letter S, A, with the sound [t], [i], [e].

(Ученики называют соответствующие слова. Учитель дает звездочку из цветной бумаги за каждый правильный ответ, а в конце разминки посчитать звездочки и определить победителя).

 

  • Постановка целей

Сегодня вы узнаете, как Лулу празднует свой день рождения. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов. Вы узнаете, сколько лет Лулу, а также научитесь говорить, сколько вам лет.

 

  • Работа по теме урока
  1. Работа с презентацией

(На слайде 3 слово party с картинкой детской вечеринкой по случаю дня рождения.)

— Look! This is a party!

(Ученики повторяют за учителем слово хором и индивидуально. Учитель указывает на атрибуты дня рождения на картинке с изображением вечеринки.)

— It’s a birthday party. It’s her birthday party.

(На слайде 4 изображены свечи. Ученики повторяют за учителем слово хором и индивидуально. Учитель произносит a candle- candles, выделяя окончание –s.

-This is a candle.

-These are candles.

(На слайде 5 учитель указывает на счастливое лицо девочки.)

-She is happy.

(Ученики повторяют за учителем слово хором и индивидуально.)

(На слайде 6 учитель указывает на грустное лицо мальчика.)

-He is sad.

(Ученики повторяют за учителем слово хором и индивидуально.)

  1. Работа по учебнику

Упр.1, с.44

(Учитель пишет на доске цифру 44.)

-Open your books at page forty-four.

-Listen and repeat.

(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют в паузах (до числительных). Затем учитель указывает на слайд 7 с цифрами.)

-This is a birthday cake. Let’s count the candles. One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

(Ученики хором повторяют за учителем, а затем слушают запись и повторяют за диктором.)

 

  • Закрепление изученного материала
  1. Счет предметов

(Учитель предлагает посчитать окружающие предметы, игрушки и т.д.)

-Let’s count the windows (chairs, lamps, etc.)

  1. Работа по учебнику и презентации

Упр.2,с. 44

(Учитель показывает на картинку в упр.2.)

-It’s time to talk. This man is a school bus driver.

(Учитель показывает картинку с изображением школьного автобуса.)

— Who’s this? (Lulu.)

— Водитель школьного автобуса хочет узнать, сколько лет Лулу. Он  спрашивает: How old are you?

(Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют  хором, потом индивидуально. Учитель спрашивает каждого учащегося, сколько ему/ей лет.)

— Прочитайте вопрос водителя и догадайтесь, что говорят остальные дети в упр.2 и на слайде 9. (How old are you? – I’m six. И т.д.)

  1. Работа в парах

(Учитель предлагает выполнить задание в парах. Один из учеников задает вопрос, указывая на одного из ребят на картинке в упр.2, а другой отвечает.)

— How old are you?

— I’m seven.

(Затем ученики меняются ролями.)

 

  • Динамическая пауза (Слайд 10)

-Let’s have a break and do exercises.

One, one, one,

All children, run!

Two, two, two,

Children, touch a shoe!

Three, three, three,

Climb the tree!

Four, four, four,

Children, touch the floor!

Five, five, five,

All children fly.

(Ученики повторяют движения за учителем.)

 

  • Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику

Упр.3, с.45.

На слайде 11 написаны следующие слова и фразы с переводом.)

Today – сегодня

Go into the house. – Пойдем в дом.

Dear – дорогая

Don’t be sad! – Не огорчайся!

(Учитель показывает на первую картинку в упр.3.)

-What’s this? (It’s a school bus.)

-Who can you see in the picture? (Lulu and a school bus driver.)

— Let’s listen to their talk.

(Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке.)

-Is Lulu sad or happy? (She’s happy.)

-Now let’s listen again and read.

(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают эту часть диалога хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по второй, третьей, четвертой картинкам. Во время чтения учитель обращает внимание учеников на фразы, записанные на доске.)

Упр.4, с.45

(Для проверки понимания материала детям предлагается выполнить упр.4. После этого учитель распределяет роли, и ученики читают диалоги по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)

 

  • Инструктаж по выполнению домашнего задания

(упр.1,2, с. 44 слова, цифры прописать по 1 строчке, учить; РТ с.24.)

-Open your workbooks at page 24, please.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 24. Затем читает вслух задания к упражнениям и задает вопросы о том, что же нужно сделать в упражнениях. Дети списывают задания со слайда  12 в  дневники.)

 

  • Подведение итогов урока

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Can you count from 1 to 10?  Count, please.

(Дети называют цифры от 1 до 10.)

-Вы можете сказать, сколько вам лет?

-Какие слова и фразы вы запомнили?

-Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-It’s time to stop now. Goodbye! (Goodbye!)

Ответить

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *