Откуда берутся детские страхи?

Воспитатель высшей квалификационной категории Кудратова Е.Н. ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТСКИЕ СТРАХИ Детям свойственно чего-то бояться. Еще бы, ведь их окружает такой большой и незнакомый мир. Детские страхи обусловлены возрастными особенностями детской психики и по мере взросления ребенка проходят без следа, но иногда они приводят к тому, что у ребенка меняется поведение: он становится неуверенным в себе, излишне тревожным и неспособным к Читать дальше…

Когда следует обращаться к логопеду?

Учитель-логопед Сапронова Наталья Вячеславовна   Для вас, родители! Когда следует обращаться к логопеду? Если отсутствует лепет: В младенчестве малыш гулит, издавая забавные звуки «кхх», «акхх», «агы» и т.д., затем (в 4-6 месяцев) гуление  сменяется лепетом, при котором ребёнок повторяет цепочки слогов «бу-бу-бу», «та-та-та», «мА-ма-ма» и др. К логопеду необходимо обратиться, если к 6-7 месяцам отсутствует Читать дальше…

«Слово — не воробей»

Педагог-психолог первой квалификационной категории Орехова М.А. «Слово – не воробей»  Давайте сегодня поговорим о нашей речи. Но не о выразительности, а о выражениях. Грубых выражениях в ней, которые бывают обращены к детям. Например «ты осёл» или ты «дурак», «ты нытик»,  к сожалению, эти выражения очень редко бывают к месту. Или ещё выразительней:  «Ты глупая, почему Читать дальше…

Новогодняя игрушка своими руками

В преддверии Нового года в учебном корпусе № 4 прошла традиционная выставка детско-родительских поделок «Новогодняя игрушка своими руками». Выполненные с фантазией творческие работы помогли создать сказочную атмосферу Новогоднего праздника.

«Контроль и анализ полученных знаний на уроках русского языка» (автор Лавренова Е.В.)

Контроль как составная часть учебного процесса  Неотъемлемой частью учебного процесса является контроль за деятельностью учащихся. Контроль охватывает все элементы и этапы урока. В ходе контроля осуществляются некоторые функции, оказывающие многостороннее влияние на учащихся. Воспитывающая функция проявляется в стимулировании учащихся к приобретению полноценных знаний, умений и навыков, прививает и активизирует чувство ответственности к своим действиям и Читать дальше…

Использование регионального компонента Тульской области на уроках русского языка (автор Лавренова Е.В.)

У большинства людей чувство родины в обширном смысле — родной страны, отчизны — дополняется ещё чувством родины малой, первоначальной, родины в смысле родных мест, отчих краёв, района, города или деревушки. Эта малая родина со своим особым обликом, со своей- пусть самой скромной и непритязательной – красотой предстаёт человеку в детстве, в пору памятных на всю Читать дальше…